Создание мода "Sai" для игры Cortex Command

Эмблема Сай

Корпорация Сай
Создание мода для Cortex Command

Скачать Скачать мод
версия 0.3.5
06.07.2012

понедельник, 25 июня 2012 г.

Версия 0.2.1 и мучения с наследованием скриптов

двое солдат
После целого дня перегонки спрайтов в формат Cortex'а, расстановки гибов (кусков, на которые разлетаются части тела) и ковыряния с Lua-кодом я наконец-то сделал преальфу альфы этого мода.
На данный момент у меня есть два варианта солдат (мужской и женский) и для каждого несколько вариантов физиономий.
Хотя насчет физиономий, наверное, я хватил лишка - все солдаты в противогазах.

Чтобы не загромождать меню покупки, я решил добавить в мод немного lua-волшебства, которое автоматически подменяет шаблонного актора (доступного для заказа с орбиты) на случайно выбранного солдата.
Иногда, правда, когда генератор случайных чисел начинает выкидывать коленца, ощущение смазывается.

Когда я начинал делать мод, мне показалась очень элегантной мысль сделать одного шаблонного актора и двоих потомков, у которых нужно было поменять только лишь кое-какие мелочи (например, поменять набор спрайтов рук на женские или добавить какой-то элемент брони). Система готова и работает, но порой подкидывает неприятные и попросту странные сюрпризы по части работы скриптов. Складывается ощущение, что *много непонятных и ненужных здесь слов*. Ой, я чуть было не увлекся. Ладно.

набор оружия Теперь нужно как-то организовать перекидывание всего инвентаря от шаблона к сгенерированному солдату, и... я могу уже начать заниматься пушками.
Спрайты готовы (или почти готовы... возможно не удержусь и снова перерисую), так что нужно лишь прописать параметры, эффекты, снова расставить гибы...
Ох-ох, звучит как много работы.
Мне еще повезло, что концепция мода не предусматривает у этой фракции оружия на основе "новых физических принципов". У этой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий