Создание мода "Sai" для игры Cortex Command

Эмблема Сай

Корпорация Сай
Создание мода для Cortex Command

Скачать Скачать мод
версия 0.3.5
06.07.2012

четверг, 5 июля 2012 г.

Предыстория мода

футуристичный город
Глюрай. 

Планета-город, контролируемая корпорациями, заменившими правительство.
Конфликт их интересов порождал бесчисленные бедствия и разрушения, подчас превращая тихие спокойные улицы в поля сражений.
футуристичная баталия
Рейды корсаров, террористические акты, случайные столкновения между вооруженными силами корпораций вновь и вновь обрушивались на город и его жителей, вызывая бесчисленные и бессмысленные жертвы.
безумный ученый
Мардан, молодой инженер, унаследовавший крупное машиностроительное предприятие после трагической смерти родителей, ставит целью своей жизни уничтожить корпорации и железной рукой остановить хаос и беззаконие в своем родном мире.
роботы убийцы
В тайных цехах и на секретных полигонах строится и обучается воевать армия стальных машин, которая понесет в мир безумие и ненависть молодого ученого и...
его надежду и надежду всех простых людей на спокойную и мирную жизнь.






Алсо, я всегда думал, что корсары - это разбойники, налетчики, действующие с разрешения какого-либо государства.
Ну или корпорации, как в нашем случае.
То есть полулегальные вооруженные формирования без конкретного места проживания, появляющиеся для молниеносного удара по враждебной корпорации и захвата материальных ценностей, и тут же растворяющиеся в жилых и промышленных районах.
Выходит корсары - это тоже дело рук корпораций, не гнушающихся ничем для подавления конкурентов. Вот сволочи!

Вот как выглядит расположение корпораций в городе-планете Глюрай:

карта города Глюрай
Смысл в чем.
Мы имеем один гигантский город на всю планету.
Город на обособленные куски же не разделишь. А вот взять под свой контроль какие-то ключевые области, предприятия, финансовые центры, учебные и медицинские учреждения, радиостанции, аэропорты и железнодорожные станции, ремонтные депо и проч. - все это можно, чем корпорации и занимаются, наращивая прибыль и свою мощь.





Порой зоны их влияния находятся рядом или даже соприкасаются, что и вызывает частые столкновения, в том числе и вооруженные, и объясняет, почему на Глюрае так популярна идея корсарства и терроризма (ну, по крайней мере среди руководства этих корпораций).
Открыто конфронтовать может быть опасно, да и постоянно возмещать убытки, соблюдая видимость законности, тоже никому не интересно.
А тут - послал банду или группу террористов для атаки на медицинский комплекс враждебной корпорации через дорогу и радуешься, глядя на жирные клубы дыма и бегающих в панике туда-сюда маленьких человечков.

Кому какая разница, что там было до черта обратившихся за медицинской помощью простых, ни в чем не повинных людей?
Нечего им было туда идти.
У нас своя поликлиника есть - подальше, конечно, но ничуть не хуже этой.
И конкурентам убытки.
Главное, что конкурентам убытки, а нам больше прибыли.

Народ Глюрая не мог не возмущаться против такого положения вещей. Но что поделаешь с корпорациями, которые владеют абсолютно всем в этом мире?
Мардан - тот, кто восстал против тирании корпораций и решил уничтожить их, собрав всю территорию города, все предприятия и учреждения под одно начальство и командование.
Под свое собственное.
Армия механических монстров и раздробленность врага оставляют ему неплохие шансы для осуществления задуманного.

Ах, да, наверное, вам не очень понятно. Сейчас я занимаюсь созданием войск для одной из корпораций - Сай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий