Создание мода "Sai" для игры Cortex Command

Эмблема Сай

Корпорация Сай
Создание мода для Cortex Command

Скачать Скачать мод
версия 0.3.5
06.07.2012

понедельник, 2 июля 2012 г.

Моя красота

Красивая картинка птицеподобного монстра
Ребята из Sherk Inc. давно уже просили меня сварганить им большого и красивого робота.
Я все откладывал и откладывал начало работ по нему, но сегодня все-таки решился, и... поздравляйте меня с первыми четырьмя спрайтами для него!

Большой и человекоподобный роботВдохновлялся (а заодно внаглую перерисовал контуры) артом Арни. К сожалению я сейчас не могу найти ссылку на его страничку, но обязательно сделаю это позже - там действительно есть, на что посмотреть.



Если я ограничусь еще 4-мя спрайтами для рук (по две на каждую) и 4-мя спрайтами ног, то, получается, набор завершен на ~30% И всего-то за один вечер. Думаю, я дорисую оставшиеся спрайты недельки за две. 

Самолет Еще где-то недельку назад (похвастаюсь уж сразу) я наваял самолет с полным набором гибов.
  Простите, что рисунки со спрайтами такие маленькие - просто если их увеличивать, то они сильно потеряют в качестве.

Остальные мои спрайты слишком мелкие, чтобы их здесь показывать ))

Да и вряд ли вам будет интересно рассматривать десятки согнутых под разными углами рук и ног, к примеру, или те же самые головы. Смотреть надо все вместе, и лучше всего в игре, над чем я потихоньку и работаю.

Кстати говоря, в игре они смотрятся очень даже хорошо, все видно в деталях.
Разрешение очень маленькое - 480х640, да и то понятно - каждый пиксель обладает своими физическими свойствами.
пещера зомби
                                                         Миссия Zombie Cave
Но не смотря на такое разрешение играется на удивление приятно.Вы и не обратите внимания на него, когда на ваши позиции, обливаясь кровью и щедро устилая землю трупами, ошметками тел и обломками оружия, полезет толпа ронинов.
Или когда, включив реактивные ранцы, в ваши амбразуры вломится отряд робопехоты дамми и начнет прокладывать себе дорогу через перекрытия тоннелей и тела ваших солдат.
Или когда, подбитый ракетой, перевернется и с бешеной скоростью понесется к земле десантный корабль, сминая и круша все на своем пути и разлетаясь обломками сам.
Или когда подорванный гранатой клон-солдат Коалиции превращается в дождь из кусков мяса и крови. И кровь падает обратно на землю долго, щедро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий