Создание мода "Sai" для игры Cortex Command

Эмблема Сай

Корпорация Сай
Создание мода для Cortex Command

Скачать Скачать мод
версия 0.3.5
06.07.2012

понедельник, 16 июля 2012 г.

Приступаю к настройке полета

Десантный корабль корпорации Сай для Cortex CommandНаконец-то я закончил со спрайтами.
Ффух, я думал уже, что никогда не дорисую этот кораблик ))
Но все-таки вот он.

Знакомьтесь - это Солюом, "Сокол" по-венгерски, десантный корабль Сай.
Он предназначен для доставки десанта с орбиты и (коль скоро я поставлю на него пулемет) поддержки его при высадке с воздуха.

К сожалению, такое размещение маршевых двигателей делает его не самым, прямо скажем, устойчивым и удобным в управлении самолетом, поэтому я добавлю еще пару реактивных сопел под кабиной и хвостовой частью.

А вот традиционно любовно прорисованные и размещенные гибы:

Крушение корабля фракции Сай для игры Cortex Command
Обломки реактивного самолета Сай

Хотя они тоже требуют небольшой настройки, поскольку как-то уж слишком слабо проминают землю.

Ну что ж, похоже, снова пришла пора отправляться в волшебную страну скриптов Луа.
Пожелайте мне пережить это XD

3 комментария:

  1. Чтобы сохранить внешний вид таким же, а вот сопла ещё поставить в других местах попробуй сделать партикли на "скрытых" двигателях невидимыми.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, так и сделаю, а то даже с новым огнем движок под кабиной не смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спроси у Абдула с даты
    (ну или просто сделай на его скриптах)

    ОтветитьУдалить